Сoздaниe уникaльнoгo бизнeс плaнa сaлoнa крaсoты
Сoздaниe прeдприятия сaлoнa крaсoты в нaшe врeмя считaeтся дoстaтoчнo мoдным и прeстижным видoм oргaнизaции бизнeсa. Пoдoбныx зaвeдeний сущeствуeт цeлoe мнoжeствo, oднaкo нe всe они могут выдержать достаточно жесткую конкуренцию и поэтому многие из них закрываются спустя непродолжительное время. В основе ведения прибыльного и конкурентоспособного бизнеса всегда лежит создание уникального бизнес плана. Его можно заказать в специализированной фирме, где их разработка практически поставлена на конвейер, или же существует другой вариант – создать уникальный бизнес план самостоятельно, однако для этого потребуются некоторые специальные знания. Создание предприятия салона красоты необходимо начинать с изучения спроса тех видов услуг, которые будут предоставляться клиентам в открываемом салоне красоты. При этом необходимо учесть конкуренцию, которая уже существует в районе, где будет открываться новый салон.
Существуют несколько видов салонов красоты, которые рассчитаны на клиентов с различной платежеспособностью. Для довольно состоятельных клиентов существуют VIP-салоны с высокими ценами на услуги. На одну ступеньку ниже салоны класса «элит». Для клиентов со средними доходами свои услуги по демократичным ценам готовы предложить Casual-салоны, а для широкого круга посетителей рассчитаны салоны красоты эконом-класса. Тип салона выбирается в зависимости от спроса на определенный вид услуг, конкуренции и размера инвестиций. Довольно часто в городах много салонов элит- и эконом-класса, поэтому ставку можно сделать, например на VIP-салон. Затем необходимо найти помещение под салон красоты. Покупка на первом этаже нежилого помещения может стать наилучшим решением этого вопроса. Так же в виде исключения можно взять помещение в аренду. Его площадь будет напрямую зависеть от количества предлагаемых услуг клиентам. Понадобится отдельное помещение для маникюра и педикюра, комнаты для солярия, процедур по уходу за телом, и т.д. Так же необходима витрина с косметическими препаратами, которые можно предложить клиентам, стойка для администратора, вспомогательные помещения. Общая площадь помещений не должна быть меньше 100 м.кв.
Так же при создании уникального бизнеса плана нельзя упустить такую важную деталь как грамотный подбор персонала. Его количество будет зависеть от объема предлагаемых услуг. Обычно специалисты работают через день. Стандартный набор включает в себя 2 парикмахеров, 2 косметологов, 2 массажистов, 2 специалистов маникюра и педикюра, администратора, бухгалтера и уборщицу. Для открытия среднего по величине салона красоты понадобится от 120 до 250 тыс. долларов. Эти затраты включают в себя проектирование, ремонт помещений, покупку мебели и оборудования, расходных материалов, затраты на рекламу, непредвиденные расходы, зарплату персонала, налоги. Прибыль от такого салона может составлять до 10 тыс. долларов в месяц.
|Категории: Услуги