Кaк прeдлaгaть нoвый тoвaр или услугу клиeнту в сaлoнe крaсoты
Для мнoгиx, ктo зaнимaeтся сaлoнным бизнeсoм, тaкaя дo бoли, знaкoмaя ситуaция: oбучeнный пeрсoнaл, нoвeйшee oбoрудoвaниe в сaлoнe устaнoвлeнo, прeпaрaты зaкуплeны, a клиeнты нa иннoвaцию никaкoгo внимaния нe oбрaщaют. «Чтo жe нужнo дeлaть? – рaзмышляeт рукoвoдитeль. – Мoжeт, нeудaчнaя услугa, кoтoрую мы пытaeмся внeдрить? a мoжeт прeпaрaты низкoгo кaчeствa? И чтo в этoй ситуaции дeлaть? Нaвeрнoe, нaдo внeдрять чтo-тo другoe, нoвoe…». Тaк нa склaдe увeличивaются тoвaрныe зaпaсы и рaстут суммы инвeстиций, нe принoсящиe сaлoну успexa. A сущнoсть прoблeмы чaстo крoeтся в прoстoм нeумeнии рaбoтникoв сaлoнa предложить клиентам новую услугу.
Как и что сделать, чтобы внедрение новой услуги или продукта было эффективным? С чего следует начинать? Первый шаг всегда трудный. С чего и как начинать разговор с клиентом? Не раз мы были свидетелями такого диалога в салоне красоты. Мастер предлагает клиенту: «Вы не хотели бы купить средство от выпадения волос?» Соответствующий и ответ клиента: «Нет, не хочу». Какой был вопрос – такой и получили ответ. Дальнейшая беседа зависит от правильности поставленного вопроса. А для продвижения чего-то нового очень важно чтобы завязался разговор, как бы добиться от клиента приглашение пообщаться об этом. Исследования психологов, в области продвижения товаров и услуг, сделали вывод, что наиболее эффективным будет такой вопрос клиенту: «А знаете ли Вы, что в салоне у нас …?» После заданного вопроса, в такой форме, клиент обязательно поинтересуется об услуге или о новом средстве для домашнего ухода. Кажется на первый взгляд такой банальный диалог, но именно он поможет клиенту узнать всю информацию обо всех новинках и обо всех новшествах салона. Подобная реклама для Вас ничего не стоит, но ничто не может цениться так дорого, как внимание и забота.
Для того чтобы все специалисты салона могли уверенно рекомендовать новые услуги или средства для домашнего ухода, они должны в них быть влюблены. Чтобы добиться эффективного результата, можно воспользоваться таким приёмом: для коллектива салона (администраторы, мастера) организовать внутренний семинар, где наиболее опытные или прошедшие специальное обучение сотрудники расскажут о новой услуге, и продемонстрируют чудный эффект препарата, который оказывает потрясающий действие (волосы, кожа, ногти) на своих коллегах.
Создавайте салон красоты вместе с Вавиловым Владиславом — ведущим экспертом индустрии красоты и фитнеса.
Создание и управление салоном красоты — создание сети салонов красоты — 095 652 66 66
Создание салонов красоты в Украине, России и Белоруссии.
|Категории: Новости и статьи индустрии красоты